Техническое обслуживание ОПС

Техническое обслуживание ОПС (охранно-пожарной сигнализации) – это комплекс мер, обеспечивающих функциональное состояние оборудования.
ООО «Пожбезопасность» оказывают такую услугу в соответствии с законодательством РФ, благодаря чему система всегда стабильно работает у каждого заказчика.
Специалисты компании готовы в любой момент приехать и устранить сбои в работе ОПС.

Стоимость обслуживания ОПС в Москве

Цена на услуги будет зависеть от типа техобслуживания, а также от причин неисправности.
Естественно, что работы при наличии гарантийного случая проводятся бесплатно.

Стоимость постгарантийных работ формируется исходя из:

  • Объема работ
  • Сложности поломки
  • Объема помещения
  • Состояния
  • Расположения, числа оборудования сигнализации
  • Срока службы технических средств
  • Присутствия речевых систем оповещения
  • Количества модулей с порошковым пожаротушением и других нюансов

Поэтому заключение договора с ООО «Пожбезопасность» на постоянное обслуживание обходится намного дешевле, чем разовые вызовы из-за неисправности. Наша работа – гарантия вашего спокойствия.

Частота технического обслуживания ОПС

Техническое обслуживание ОПС выполняется только специализированной компанией.
Оно является по законодательству обязательным для производственных объектов и предприятий.
Частота обслуживания производится по установленному регламенту. Обычно это происходит раз в месяц, но некоторые работы проводятся раз в квартал. Техобслуживание призвано предотвратить нарушение в работе системы.

В каждом из представленных случаев систему необходимо проверить на такие ситуации:

  • Ложное срабатывание. Регулярный мониторинг помогает выявить случаи, когда оборудование срабатывает ложно при отсутствии вторжения или пожара.
  • Подключение к ОПС на незаконной основе для ее блокировки.
  • Нерабочее состояние сигнализации или ее деталей.

Прибытие специалистов для проверки приборов может быть плановым или внеплановым.
В первом случае обслуживание ОПС подразумевает мониторинг работы системы и ее составляющих.
Во втором – наличие поломок.

Этапы проведения технического обслуживания ОПС

Техническое обслуживание ОПС состоит в периодическом осмотре состояния оборудования, включая датчики, устройства контроля, управления, извещатели.
В процессе осмотра проводятся испытания систем, консультации и инструктаж персонала.

В перечень работ по регламенту входят:

  1. Осмотр компонентов оборудования
  2. Проверка работоспособности контроллеров, пультов управления
  3. Проверка шлейфов на срабатывание
  4. Контроль каждого источника питания, их автопереключения
  5. Проверку речевых оповещателей на внятность, слышимость
  6. Замеры показателей аварийных батарей
  7. Тест программного обеспечения

Если осмотр ОПС специалистом выявил поломки, то он их устраняет, проводя ремонт, составляется дефектная ведомость.
Каждое мероприятие при осмотре записывается в журнал ТО. Именно его предъявляют при проверке инспекторами контролирующих органов.

Для чего проводят обслуживание систем ОПС


Обслуживание систем ОПС необходимо, чтобы:

  • Предотвратить ложные автоматические срабатывания.
  • Вовремя устранить неисправности.
  • Поддерживать оборудование в рабочем состоянии.
  • Дольше избегать внеплановых ремонтов.
  • Поддерживать безопасность всех работников предприятия.
  • Проходить каждую проверку контролирующих органов без проблем.

То есть обслуживание ОПС позволяет решить ряд проблем, связанных с работой системы и заполнением соответствующей документации о проведенных проверках.

Разновидности технического обслуживания ОПС

ТО систем охранно-пожарной сигнализации бывает двух типов:

  1. Гарантийное. Действует в течение срока, который установила компания-производитель или установщик оборудования.
    В этот период неисправности устраняются бесплатно.
  2. Постгарантийное. Производится по окончании гарантии. Такие работы уже имеют свою стоимость.

Вне зависимости от типа ТО, специалисты сервиса проводят указанные ранее мероприятия в полном объеме.


Open chat
Нужна помощь?
Powered by