Техническое обслуживание систем безопасности в Москве
Компания ООО «Пожбезопасность» – сертифицированный лидер на рынке технического обслуживания систем пожаротушения в Москве и в Московской области. Компания предоставляет услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию систем безопасности, направленные на повышение качества работы. Обслуживание оборудования систем безопасности специалистами лицензированной компания снижает вероятность технических сбоев, предотвращает материальные убытки и возможные человеческие жертвы.
Задачи и особенности техобслуживания системы безопасности
Техническое обслуживание систем безопасности обеспечивает бесперебойную работу оборудования и поддержку правильного функционирования программного обеспечения на протяжении срока эксплуатации.
Основные задачи технического обслуживания:
- Диагностика состояния оборудования, механизмов, программного обеспечения.
- Периодическое проведение профилактических мер.
- Замена необходимых комплектующих для обеспечения качественной работы.
- Модернизации оборудования.
- Помощь охранным объектам в процессе эксплуатации оборудования.
- Плановый ремонт оборудования, приведение его в готовность тушить пожар, а также внеплановый ремонт, который возникает при форс-мажорных обстоятельствах.
- Анализ полученных сведений по результатам выполнения работ.
Качественный сервис повысит надёжность систем технической безопасности, обеспечит их бесперебойную работу, определит необходимость модернизации. Все выполненные задачи отражаются в соответствующих журналах и актах.
Стоимость обслуживания систем безопасности в Москве
Количество единиц оборудования в системе безопасности | Стоимость ТО в месяц |
---|---|
До 10 единиц | 1500 р. |
От 11 до 20 единиц | 2400 р. |
От 21 до 30 единиц | 3300 р. |
От 31 до 50 единиц | 4000 р. |
Услуга ТО систем безопасности имеет свою цену, расчет которой ложится в основу заключаемого договора на техническое обслуживание.
Чем больше помещение, чем больше этажности имеет здание, тем больше оборудования, механизмов, а также времени понадобится для установки системы защиты. Поэтому цена будет выше. Стоимость зависит также от назначения защищаемых помещений, срока эксплуатации, особенностей топологии, необходимости ремонта отдельных элементов.
Регламент технического обслуживания
Обслуживание системы комплексной безопасности имеет свой регламент, включающий в себя ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные, а также проводимые раз в год и реже мероприятия.
Частота осмотров зависит от конкретного типа работ.
Ежемесячно и ежеквартально проводятся такие работы:
- Очищение внешних поверхностей технических средств от скоплений пыли и загрязнений.
- Осмотр внутренних поверхностей, датчиков, приборов.
- Восстановительные работы с внутренними элементами оборудования.
- Проверка исправности соединительных элементов, крепежей, контактов, запорной арматуры.
- Корректировка настроек, устранение выявленных нарушений.
- Диагностика функциональности водяного, порошкового, газового, огнетушащего оборудования, дымо и газоудаления; также проверяется пожарный гидрант, краны, противопожарный водопровод.
Сигнализация исследуется путем тестирование звуковой, световой индикации, измерения силы тока, напряжения электросети. Затем полученные данные сравниваются с паспортными значениями, после чего принимается решение о необходимости ремонта. Один раз в год заменяется вода в резервуарах, проверяется газовый баллон, промываются трубопроводы. Насос и двигатель автоматических систем тушения пожара проверяется раз в 3 года.
Виды ТО систем безопасности
ТО систем безопасности может быть плановое (согласно регламенту) или внеплановое. Существует четкий регламент при плановом выполнении, каждая задача детализируется в технологической карте. Она разрабатывается индивидуально для каждого объекта защиты, учитывая особенности установленного оборудования и каждое требование производителя к его эксплуатации.
Внеплановое обслуживание систем безопасности и охраны проводится в таких ситуациях:
- Дает сбой оборудование, с объекта поступают ложные сигналы тревоги.
- Неправильная эксплуатация аппаратуры, что приводит к проблемам в ее работе.
- Ликвидация последствий воздействия негативных факторов.
- Заявка представителями организации заказчика.
Внеплановое обслуживание не исключает проведение работ, соответствующих плановому. При монтаже систем автоматически предоставляется гарантийное 12-месячное обслуживание. По желанию заказчика по истечении гарантийного срока компания может продолжить проводить управление системой по договору. Ремонт также может осуществляться в качестве разовых или периодических работ, не попадающих под установленные гарантийные обязательства.